nai2008 (nai2008) wrote,
nai2008
nai2008

На выход NTW

Порадовало, что наконец привели в чувство движок. Ход переходит бодренько и чётко. Не иначе, к программерам применили-таки ипатьевский метод за переход хода - и зависания в процессе - в ETW.
Порадовало, что нас покинули-таки вконец конопляные открытия и юниты. Ограничения на ко-во генералов урезало квест "завоюй всю карту на 19ый ход". Не надо открывать картечь - в 18м веке, нельзя открыть шрапнель, в нём же. Комп пытается выцеливать ценные отряды и генералов артогнём.

НЕ порадовало ни разу:
- Невыносимая лёгкость бытия завоеваний. Сложившиеся национальные государства с гордым и воинственным населением выносятся завоевателем на раз. Укрепления не производят впечатления, стены в Медиивале портили жизнь нападавшего куда сильнее.
- Скорость, с которой армии скачут по карте. Считая ход за 2 недели-то... Старая Гвардия Бонапарта (72 часа на 145 км), чудо-богатыри Суворова (36 часов – 80 вёрст, в жару, с переправой через реку) - на этом фоне покажутся улитками.

Доставило:
Ядро влетает в тесный строй. Выносит с полдюжины солдат - в прямом смысле. Крутящиеся в воздухе тушки живописно выметает из строя. После чего... от 3/4 до 1/2 их бодренько встают и бегут догонять отряд. Как отмечал, ено, Швейк, "пехотинец, у которого росли бы оторванные руки и ноги, был бы ценнее бригады". Правда, Швейку было простительно - он был идиот.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments