nai2008 (nai2008) wrote,
nai2008
nai2008

Для френдов - любителей Уорхаммера. 8-ая редакция.


По блату был приглашён на официальное оглашение изменений в восьмёрке в местный ладен.
Делюсь чем Бог послал:
Главное
Можно мерить дистанцию всегда и в любое время.
На лордов до 25%, на героев до 25%, коры от 25% до 50% элита и до четверти рары. Раров и спешалов - не более 2 одинаковых на 2000 пойнтов. Кроме выборов 2 за один. Вообще, общее правило - до эррат армибук переруливает.
Рукопашный теперь по инициативе.
Атака = Мув + 2к6 пехоте, Мув + 3к6 быстрым юнитам, 2 лучших результата.
Теперь лось - реальный. Что видишь, то видишь. Сквозь лес, забор, прочее (непонятно море деталей)

Фаза движения.

Дофига разнообразнейших видов местности со своими правилами. Скажем, на лес кидается куб - то ли это лес с грибочками (тест на тупость), по ли с призраками (тест на страх)... Зловещая руина - обороняющийся отряд фирный. Есть местность - магаарт, с аурным эффектом.
Есть понятие "опасная местность" - каждая модель при броске 1 на своём кубе в минус вунде:
-кавалерия и летуны при атаке сквозь лес,
-болота, пруд с пираньями, этс,
-удирая сквозь вражекий отряд (больше не уничтожается)
-колесница сквозь препятствия

Есть опция "исследовать препятствие" - убирает минусы ОМ?
Движение сквозь трудную местность перерь НЕ половинится.
Летуны ходят на 10, зато маршируют.
Мешают маршу враги в 8 дюймах - ЕСЛИ не пройдёшь ЛД тест.
Кавалерия марширует, коляски нет.
Манёвры теперь - только поворот и перестроение. В атаке - макс. 1 поворот до 90 градусов.
После перестроения нельзя двигаться - ЕСЛИ нет музыканта. Если есть - можно двигаться и стрелять, в т.ч. хендганам и арбалетам.
Конные модели теперь "спешиваются", занимая здания. При атаке на здание дерутся 10 на 10 моделей чисто по результату - вроде штурмовой команды. Стреляют из здания 5 стрелков на этаж.
Чарджи: все поочередно объявляются, на каждый реакция, затем двигаемся.
Бешеные - ОБЯЗАНЫ атаковать, даже если враг в муве + 12. Но можно пройти тест и не атаковать.
АрмиЗнамя (АСБ) - повторение ВСЕХ ЛД тестов в 12 дюймах, кроме прочих плюшек семёрки.
Можно ходить вбок и назад, на половине мува, не поворачиваясь.

Фаза магии

2к6 в свой ход - единый общий пул кубов на каст. Лучший результат = диспелкубам оппонента. Каждый маг может кинуть куб - на 6 получаешь дополнительный куб на каст или диспелл.
МАКСИМУМ - 12 кубов. Маг кидает до 6 зараз, любой, добавляя свой уровень к результату. Важно, кто кастит/банит.
Школу пишешь в лист заранее - важно только на турнире, впрочем. Заклы кидаешь, есть нулевое, кот. меняешь на любое выкинутое.
У каждой школы - свой единый допэффект (у Огня - огненные атаки)
Закл можно усиливать - файербол 5+, но если на 36 дюймов и 3(2?)к6 хитов - то 9+
На 2 шестёрках - тотал пауэр, и сразу мискаст, злой, "в основном речь про с10 и большой шаблон"(С) местный ГВшник... Зато на 2 единицах просто пшик.
Свитки есть и прежние.
МР - теперь банановый даёт + к варду на защиту от закла. Феникс Гарды с МР 2 будут иметь второй вард от магии..
До пса общих предметов - одного оружия 19 штук.

Фаза стрельбы

Сила на броню - прежняя
Пушки все к6 10 сила, разница в рейндже.
Реальный лось означает "вижу более половины модели" (неясно, но конец крыла/кулак с оружием не катит и канделябр)
Мортиры и камнемёты могут стрелять не видя, навесом, но отконяются всегда, правда, вычитая из дистанции свой БС. Прямой резон бить с закрытых позиций.
Шаблон хитит всех, даже частично задетых
"Осторожно, сэр!" - есть. Шаблон можно класть куда угодно в рейндже и кидать на выстрел, так что тут О,С - не роскошь, а средство не потерять всех персов за пару фаз стрельбы.
Отряд стреляет с 2 рядов, а лучники ещё и 1/2 и всех прочих рядов.
Отряд перед отрядом, в кот. стреляешь - даёт хардкавер.
Фланкеры маршируют и стреляют, кстати, фланкеры стоят более ровно и упорядоченно.

Ближний бой.

Бьют 2 ряда всегда, в пехоте. Конные - 1 ряд.
Копья дают +1 (третий) ряд.
Если фронт 10 моделей - ещё + 1 ряд, ДАЖЕ КОННЫМ.
Из всех рядов кроме первого -только 1 атака пехтуре. 3 - монстрам.
Монстры получили категорию и краш атак.
НАЗАД БЬЮТ ВСЕ, убить первый ряд и сидеть спокойно уже нельзя.
Для КР считаются:
ряды до 3
Знамя и АСБ
Оверкилл до 5
Нападение (+1)
Фланг и тыл

Перевеса больше нету, и ЮС нас покинул.
Если рядов больше, чем у врага - отряд стабборный.


Первые мысли.
Лорды за 500+ на 2000 нас покидают, и это хорошо. Ведро кубов на каст высылается им следом наложенным платежом. Ведро персов-героев в мин.обвеске с нами и это тревожно...
Рукопашка станет жутко кровавой - так, хаи теоретически могут бить 51 ударом копья (5 рядов по 10, АСФ), гобла вполне практически может вьехать 41 копьём (2 ряда + копья + бонус за 10 рыл в шеренге). Вовремя начал собирать скавенов, в т.ч. и из-за чумной тачанки и новых шаблонов)).
Музыкант нужен.



Успехов,
Tags: фэнтези
Subscribe

  • Поставки левака и халтуры как ирония истории

    Если верить Хеффу, в конце XIX века Европу буквально заполонили хитрые китайские покупатели и их посредники. Империя модернизировала армию, и…

  • О свободных выборах

    В 1172 Генрих Второй писал по поводу выборов епископа Виндзорского "повелеваю провести избрание честно, но запрещаю избирать иного епископа, кроме…

  • Интересное двоемыслие

    Обратил внимание, что Трампа за решительность и честность ("пацан сказал - пацан сделал") много и горячо хвалят авторы, которые, судя по прежним…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments